Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней не объясняя причины? При условии наличия чеков и упаковки

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней не объясняя причины? При условии наличия чеков и упаковки

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (6)
Такой обмен с доплатой возможен лишь по усмотрению продавца. Законом подобные "обмены" не регламентируются, более того, исправный телефон возврату не подлежит в принципе, не зависимо от того, сколько дней после покупки прошло Поэтому если откажут - ничего противозаконного со стороны магазина нет. В такой ситуации обращение в комитет по защите прав потребителей бессмысленно. причина этого в том данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату
Войдите что бы оставлять комментарии
если претензий к качеству нет то нельзя
Войдите что бы оставлять комментарии
Конечно можете. При условии, что с телефоном, упаковкой, документами все в порядке.
Войдите что бы оставлять комментарии
Наталья Ульянова ошибается - телефон вернуть нельзя. Только если есть заводской брак, который будет выявлен посредством экспертизы.
Войдите что бы оставлять комментарии
Можно даже без чека, но упаковка должна быть и причину возврата придёться писать в заявлении.
Войдите что бы оставлять комментарии
Согласно "Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 сотовый телефон является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, не подлежщим возврату, в случае отсутствия претензий по качеству. С полным перечем товаров, не подлежащих возврату Вы можете ознакомиться, например, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа